Хто є хто в журналістиці  1046
У вибране Написати Стартова
Пошук на Jurnalist.in.ua
.

ХТО  Є  ХТО  В  УКРАЇНСЬКІЙ ЖУРНАЛІСТИЦІ



 Семко Олена Петрівна


 
ПІБ Семко Олена Петрівна
Контактні тел. () 8(099)387-83-26
Адреса м. Кіровоград Кіровоградська область
Посада і місце основної роботи кореспондент газети `Ведомости`
Дата народження 10.07.1975
Місце народження Новоукраїнка Новоукраїнський район Кіровоградська область Україна
Освіта вища 1998 факультет Кіровоградський державний педагогічний університет ім. В.Вінниченка
Трудова діяльність З 1995 - кореспондент газети Кіровоградської міської ради "Вечірня газета".

З 1998 - кореспондент газети "Ведомости".

З 2002 - завідувач відділом соціальних проблем і культури газети "Зоря" (Кіровоградський р-н).

З 2004 - кореспондент газети "Сільське життя+".

З 2005 - кореспондент газети "Ведомости".
Громадська діяльність
Членство в НСЖУ ні рік вступу
Членство в інших громадських об'єднаннях
Депутатом яких рад і у який час були
Основна тематика журналістських робіт Політика, соціальні проблеми.
Улюблені теми Сільське господарство, медицина.
Творчі здобутки
Державні, громадські нагороди, звання

18.07.2007
С целью установления обратной связи с читателями и более быстрого и эффективного реагирования на запросы читателей и подписчиков сетевой региональный медиа-проект «Статус. Экономические Известия» сообщает об открытии собственной «горячей» телефонной линии
далі

18.07.2007
На борьбу за независимость The Wall Street Journal поднялось семейство Бэнкрофт.
Владелец News Corp. Руперт Мердок и руководство Dow Jones достигли предварительного соглашения по продаже медиакомпании Dow Jones за млрд. Однако окончательное решение зависит от семьи Бэнкрофт, которая уже более 100 лет контролирует DJ. И если некоторые молодые члены семьи готовы пойти на сделку с Мердоком, многие старшие представители клана полагают, что защита независимости DJ и ее главного издания, газеты The Wall Street Journal, — их святая обязанность.

далі

18.07.2007
Потратив значительные средства на обучение сотрудника, руководство нередко добивается лишь ухода этого человека. Так есть ли смысл таких вложений и как защитить свои инвестиции в обучение персонала?
далі

18.07.2007
Около года назад я имел несчастье прогнозировать послевыборные тенденции в наружной рекламе в регионах Украины. Пренеприятнейшим образом большинство негативных прогнозов начали свою реализацию уже в ближайшее время. На сегодняшний день изучать украинскую наружку без брома уже нельзя. А любить тем более, так как бром серьезно угнетает либидо
далі

© Центра-Інвест, 2006-2010