Хто є хто в журналістиці  998
У вибране Написати Стартова
Пошук на Jurnalist.in.ua
.
Новини

17.07.2007
Конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2007» собрал более 10 заявок участников

Желание участвовать в проекте уже изъявили:

Банк «Хрещатик» — газета «Вісник банку «Хрещатик»;

Компания «ТНК-ВР Украина» — журнал «Твоя надежная компания»;

ДП «Эйвон Косметикс» — журнал «Панорама»;

ДП «Эйвон Косметикс» — журнал «Вместе»;

Концерн «Галнафтогаз» — журнал «Территория сервиса»;

ТД «Система» — дайджест «SystemGroup Inform»;

Корпорация «Золотые ворота» — газета «Золотые ворота»;

Концерн «Оверлайн» — газета «Планета Оверлайн»;

«Бюро Веритас» — журнал «Планета Веритас»;

Группа компаний «Элотек» — журнал «Элотек NEWS»;

АСК «Инго» — газета «Инго Сегодня».

Конкурс традиционно подходит под патронатом Украинского Маркетинг Клуба, PR-партнера проекта Агентства PR-Service и event-агентства L&T-Event. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в Организационный комитет мероприятия, бланк которой размещен на сайте Ассоциации корпоративных медиа Украины.

Там же можно получить всю необходимую информацию об условиях участия в конкурсе и основных целях и задачах, которые ставят перед собой его организаторы.

По словам президента Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксаны Тодоровой: «Если раньше процесс создания корпоративных СМИ в нашей стране был хаотичным и временами довольно кустарным, сегодня многие корпоративные газеты и журналы способны выдержать самую жесткую конкуренцию с представителями традиционных средств массовой информации. Высокий уровень дизайна, контент — текстовая наполненность, тематическая оригинальность делают их не только важным инструментом в формировании корпоративного духа и источником информации для клиентов и партнеров компании, но и привлекательным элементом приятного и полезного времяпровождения.

Причем, не только для сотрудников конкретной фирмы. Поэтому мы предоставляем компаниями с уже наработанным опытом в области создания корпоративных СМИ возможность принять участие в нашем специальном конкурсе. Этот опыт будет чрезвычайно ценным и позволит не только оценить преимущества и, возможно, недостатки вашего корпоративного издания, но и определит путь для развития и станет стимулом для дальнейшего совершенствования».

В этом году конкурсные работы будут рассматриваться в нескольких номинациях. Жюри, в состав которого вошли эксперты из сферы журналистики, маркетинга, рекламы и PR определят победителей в категориях: журнал/газета; а также в категориях В2Р (внутрикорпоративные издания — для сотрудников компании), B2B (издания для партнеров по бизнесу), B2C (издания для конечных потребителей).

Проект, получивший наивысший балл в своей категории, удостаивается звания Победителя Конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины — 2007« и имеет право тиражировать знак победителя Конкурса на своих изданиях. Менеджер, представивший данный проект на конкурс получает специальный диплом и приз.


Информация оргкомитета проекта

Переглянути всі новини
18.07.2007
С целью установления обратной связи с читателями и более быстрого и эффективного реагирования на запросы читателей и подписчиков сетевой региональный медиа-проект «Статус. Экономические Известия» сообщает об открытии собственной «горячей» телефонной линии
далі

18.07.2007
На борьбу за независимость The Wall Street Journal поднялось семейство Бэнкрофт.
Владелец News Corp. Руперт Мердок и руководство Dow Jones достигли предварительного соглашения по продаже медиакомпании Dow Jones за млрд. Однако окончательное решение зависит от семьи Бэнкрофт, которая уже более 100 лет контролирует DJ. И если некоторые молодые члены семьи готовы пойти на сделку с Мердоком, многие старшие представители клана полагают, что защита независимости DJ и ее главного издания, газеты The Wall Street Journal, — их святая обязанность.

далі

18.07.2007
Потратив значительные средства на обучение сотрудника, руководство нередко добивается лишь ухода этого человека. Так есть ли смысл таких вложений и как защитить свои инвестиции в обучение персонала?
далі

18.07.2007
Около года назад я имел несчастье прогнозировать послевыборные тенденции в наружной рекламе в регионах Украины. Пренеприятнейшим образом большинство негативных прогнозов начали свою реализацию уже в ближайшее время. На сегодняшний день изучать украинскую наружку без брома уже нельзя. А любить тем более, так как бром серьезно угнетает либидо
далі

18.07.2007
Не так давно в Украине была оштрафована компания "Евросеть", использующая в своей торговой марке российский флаг. А рекламу стирального порошка Ariel, удачно сыгравшей на разнице в оттенках флагов Италии (зелено-бело-красный) и Ирландии (зелено-бело-оранжевый), мы не увидим на наших экранах вовсе
далі

17.07.2007
По данным Ассоциации корпоративных медиа Украины, на национальный конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины2007» уже подано более 10 заявок
далі

17.07.2007
Новый проект газеты «Деловой Петербург» - для людей, увлеченных спортом
далі

12.07.2007
Президентские выборы 2004 года в США стали первыми выборами в мировой истории, на которые оказали влияние блоггеры
далі

© Центра-Інвест, 2006-2009